Как сделать онлайн-отзывы одним из самых мощных инструментов SEO

Важность онлайн-отзывов в современном деловом мире неоспорима. Тем не менее, благодаря знаменитым секретным алгоритмам Google, вопрос, как использовать их для достижения звездного рейтинга, все еще остается загадкой.

 

За эти годы были проведены всевозможные исследования и стратегические советы о том, как включить отзывы клиентов в планы SEO. В то время как точные детали будут варьироваться от компании к компании (и от отрасли к отрасли), есть несколько общих черт, которые можно применять по всем направлениям.

Давайте поговорим о нескольких важных моментах, чтобы сделать онлайн-обзоры одним из самых мощных инструментов в вашем SEO-арсенале.

 

Разработайте стратегию сбора в цифрах

Прежде всего, онлайн-отзывы не приносят пользы вашей стратегии SEO, если вы их не получаете!

Google и другие поисковые системы любят видеть, что люди выбирают ваш бизнес. К сожалению, большинство людей не спешат оставлять свое мнение об этом, если только опыт не был исключительно плохим. Хотя, исследования показали, что более 30% потребителей оставят негативный отзыв после неудовлетворительного опыта.

При этом вам необходимо сознательно приложить усилия, чтобы собрать отзывы как можно большего числа клиентов. Хорошей новостью является то, что 70% потребителей оставят отзыв, если их попросят.

Проще говоря, вам нужен план, чтобы проконсультироваться с клиентами после их опыта работы с вашей компанией, чтобы оценить их мысли. Это задача, которую вам нужно решать осторожно.

 

Шаг первый касается своевременности

Независимо от того, выполняются ли ваши последующие проверки с помощью кампаний по электронной почте, SMS-сообщений или чего-либо подобного, это должно быть своевременным.

Обычно лучше отправлять эти запросы по утрам для получения наилучших ответов.

 

Шаг второй – подход

Просить людей оставлять отзывы – это игра счастливых медиумов. С одной стороны, вы хотите разработать форму, чтобы получить максимально достоверные и подробные ответы. Однако вы не хотите задавать вопросы, которые очень сложны.

Будьте проще. Краткая форма с просьбой о плюсах и минусах хороша и коротка, но поощряет подробные ответы. Всегда помните, что подробный, честный обзор стоит гораздо больше, чем краткий обзор с простой звездной оценкой.

 

Шаг третий – настойчивость

Если люди не отвечают на ваш запрос о рецензировании, вы определенно захотите подтолкнуть их. Но вы не должны переступать черту.

Количество обзоров играет большую роль в том, как поисковые системы оценивают компании в сети. Сделайте себе одолжение и закрепите надежную стратегию на ранней стадии.

 

В конечном итоге все зависит от вашей способности собирать отзывы на нужной платформе, реагировать соответствующим образом и, конечно же, использовать их для улучшения своей компании в целом. Это конечно легче сказать, чем сделать. Но нужно иметь хорошее представление о том, с чего начать.